Реклама
Андрей Кирюхин: «Home.Net не занимается обклейкой, не надоедает обзвонами» Новости компаний

Андрей Кирюхин: «Home.Net не занимается обклейкой, не надоедает обзвонами»

Андрей Кирюхин: «Home.Net не занимается обклейкой, не надоедает обзвонами»

А помните, когда-то мобильных телефонов и Интернета не было? Информацию мы получали из телепрограмм и газет. Звонили друг другу на стационарные телефоны. Удивительно, правда? Ведь сейчас без Всемирной паутины мы просто не представляем жизни. Интернет стал необходимостью в современном мире.

А между тем первый русскоязычный домен .ru был зарегистрирован 7-го апреля 1994 года. С тех пор этот день является днём рождения Рунета. Накануне праздника мы пообщались с представителем воскресенского интернет-провайдера Home.Net, исполнительным директором производственного кооператива «Экономико-правовая лаборатория» Андреем Кирюхиным.

— Какая территория нашего города и района охвачена сетью Home.Net?

— Мы есть во всех микрорайонах Воскресенска. Наша сеть охватывает все крупные посёлки, в которых есть многоквартирные дома: Белоозёрский, Барановское, Красный холм, Конобеево, Ратчино, Хорлово, Федино, Фосфоритный и Чемодурово. С частным сектором мы тоже работаем, но используем другие технологии доступа – Wi-Max и ADSL. За 15 лет нами было подключено более 18-ти тысяч домохозяйств. Активных абонентов сейчас насчитывается около 15-ти тысяч.

— В чём преимущество Home.Net перед другими провайдерами?

— Мы единственные в Воскресенске (за исключением федеральных операторов), кто присутствует на крупнейшей в России точке обмена трафиком MSK-IX. Она входит в пятёрку крупнейших в мире. У нас собственная, не арендованная, линия от М9 до Воскресенска. Это позволяет оказывать услуги высокого качества. В отличие от других провайдеров, которые работают через радиорелейные станции, мы используем волоконно-оптические линии связи, что намного надёжнее.

Помимо Интернета, мы предоставляем услугу цифрового телевидения. На данный момент это более 200 каналов: новостные, фильмовые, спортивные, региональные, музыкальные, о моде, для детей и т. д. Каждый сможет найти для себя что-то интересное.

— Какие тарифы пользуются у воскресенцев наибольшей популярностью?

— Самый популярный – «50 Мбит/сек. за 500 рублей». Его хватает всем. Сейчас у нас проходит акция «250 рублей за 100 Мбит/сек.». Подробнее о ней и о существующих тарифах можно узнать на нашем сайте www.vosnet.ru либо по телефонам техподдержки*. У нас очень квалифицированные сотрудники, которые всегда подскажут, как настроить роутер, подключить планшет или телефон, помогут настроить безопасный «детский» Интернет.

— Как часто случаются сбои? С чем это связано?

— Сбои, к сожалению, бывают. К примеру, на днях выключали свет по улице Победы. В прошлом году рвали магистральные кабели.

Любые сбои мы стараемся устранять максимально быстро. Однажды был самый настоящий коллапс. Нашу серверную затопило — вышло из строя очень дорогое оборудование. Мне пришлось срочно ехать в Питер за новыми блоками питания. В результате мы достаточно быстро восстановили работу Интернета.

— С какими ещё сложностями сталкиваетесь в работе?

— На днях в правительстве Московской области состоялось совещание, на которое приглашали всех провайдеров Воскресенского района. Обсуждались проблемы доступа в многоквартирные дома. Не все руководители управляющих компаний и ТСЖ, несмотря на обращения собственников, допускают операторов связи на «свои» дома. Забывая при этом, что они должны содержать и ремонтировать, а не распоряжаться чужой собственностью.

Создают проблемы также случаи, когда сотрудники других интернет-компаний представляются нами. Это нечестная конкуренция.

— Чем Home.Net сегодня принципиально отличается от себя же пару лет назад?

— Сейчас мы больше усилий прилагаем к тому, чтобы исключить какие-либо сбои. Делаем по две независимые линии, устанавливаем резервные кольца, запасные радиорелейные станции. Также обсуждаем совместные проекты с местными провайдерами. К примеру, есть идеи прокладывать вместе с ними один общий кабель.

Home.Net не занимается оклейкой подъездов, не надоедает обзвонами и не вводит в заблуждение население нашего города, обещая золотые горы. Мы живём в этом городе и стараемся его благоустроить. Например, делаем таблички на домах, где указаны номера квартир. Также работаем вместе с администрацией по программе «Безопасный город». Люди знают о нас.

Кстати, пользуясь случаем, хочу поздравить наших коллег с праздником!

*8 (496) 442-53-53

Андрей Кирюхин: «Home.Net не занимается обклейкой, не надоедает обзвонами» Новости компаний

8 (496) 442-53-53;

MTC: 8 (985) 308-53-53;

Megafon: 8 (925) 472-36-40.

Добавить комментарий