Реклама
Асфальт поверх снега – новая технология дорожного ремонта? Общество

Асфальт поверх снега – новая технология дорожного ремонта?

Асфальт поверх снега – новая технология дорожного ремонта?

Подписчица «ВосИнфо» Вконтакте Алёна ещё в начале месяца стала свидетелем дорожных работ на улице Мироновской, где асфальт по старинной русской традиции укладывали прямо на снег. Она оставила заявку на «Доброделе» и вчера наконец-то получила ответ от замглавы муниципалитета, который заверил её, что так и должно быть.

«Работают и в снегопад и в мороз, — написала Алёна в личные сообщения группы «ВосИнфо» Вконтакте. — Качество видно на видео. Асфальтная крошка кладётся прямо на снег. Под слоем асфальтной крошки подушка из известкового щебня в 40 сантиметров, которая ничем не изолируется и весной с ручьями просто утечёт».

Позже девушка сообщила, что асфальт, уложенный на снег, рассыпается и у машин вязнут колёса в этой массе.

Заместитель главы городского округа Воскресенск Александр Савкин в официальном ответе на портале «Добродел» сообщил, что участок дороги, о котором Алёна писала в своей заявке, обследовала специальная комиссия и нарушений технологии производства работ не обнаружила. Решение комиссии он пояснил таким образом: «На территории РФ используется устройство одежд в зимнее время с непосредственной укладкой дорожно-строительных материалов в дело. Этот опыт относится главным образом к устройству щебёночных и гравийных слоёв, а также слоёв из активных доменных шлаков. Если в период производства работ бывают кратковременные оттепели до +5° С, их следует использовать для полного уплотнения гравийного и особенно щебёночного слоя с введением клинца и каменной мелочи для получения плотного и прочного слоя. С наступлением благоприятной погоды работы возобновляются с того процесса, на котором они были прерваны. При длительных оттепелях и температуре свыше +5°С зимой работы по устройству одежд следует прекратить, так как земляное полотно размягчается, и дорожная одежда может быть разрушена колёсами автомобилей. По итогу ВКС с министром транспорта и дорожной инфраструктуры МО, было принято решение проводить ремонт щебнем до 20.12.2021 г.».

Готовя ответ, чиновник проигнорировал два факта, на которые в своей заявке указала Алёна: работы велись не в оттепель, а при -6°С, полотно не «может быть», а уже разрушено. На снимке, приложенном девушкой к заявке, это хорошо видно. Алёна планирует лично ознакомиться с заключением экспертной комиссии, созданной администрацией, и подать заявление в прокуратуру.

Редакция «ВосИнфо»

Добавить комментарий