Реклама
Гендиректор «TAXI-CITY24» Александр Южаков: «…Я приверженец открытой конкуренции. Зарабатывайте качеством!» Новости компаний

Гендиректор «TAXI-CITY24» Александр Южаков: «…Я приверженец открытой конкуренции. Зарабатывайте качеством!»

Гендиректор «TAXI-CITY24» Александр Южаков: «…Я приверженец открытой конкуренции. Зарабатывайте качеством!» Новости компаний

Бизнес-портрет

Гендиректор «TAXI-CITY24» Александр Южаков: «…Я приверженец открытой конкуренции. Зарабатывайте качеством!»

Недавно в нашем городе появилось новая фирма по предоставлению услуг такси. Многие воскресенцы уже успели оценить качественное обслуживание «TAXI-CITY24». Мне сразу бросилось в глаза очевидное с первого взгляда отличие этого перевозчика от всех остальных.

Недавно мы познакомились с Александром Южаковым, основателем этой компании. Общаясь с ним, я увидел талантливого и трудолюбивого предпринимателя из тех, что меняют окружающий мир. И делают это в лучшую сторону.

В свои 28 лет Александр не только эффективный предприниматель, идущий на шаг впереди конкурентов, но и музыкант, спортсмен и новатор. С первых минут общения мы перешли на ты. А общение получилось легким и интересным.

— Александр, расскажи немного о себе. Ты ведь «Егорьевский»? Учился там?  — Да. По образованию я учитель музыки.   — Ух ты! Неожиданно. Какой инструмент? — По классу гитары. Учился 9 лет в музыкальной школе, затем окончил Московский областной музыкально-педагогический колледж. Затем поступил в Московский музыкальный институт, но отучился я там 1 год. Потом ушел и стал учиться на юриста.   — Почему решил так резко сменить вид деятельности? — Музыку я оцениваю как хобби. Мне стало очевидно, что для обеспечения себя нужно заниматься чем-то другим.   — А почему именно юридический? — Я приверженец закона и вижу, что он не всегда соблюдается. Я люблю добиваться своей цели.   — На юриста ты учился в Москве? Как зарабатывал? — Да, учился в Москве и одновременно работал. Первый вид моей деятельности – ресторанный бизнес. Начал менеджером, дорос до заместителя директора ресторана. Там я получил свой первый опыт.   — А как решился на свой бизнес? -Я хочу быть независимым. Мне было 23 года, когда я открыл своё первое такси. Сразу после института. Купил первые 10 машин.   — Откуда взял начальный капитал? — Я копил. За 4 года собрал около 1.5 млн руб.   — Как же, будучи студентом, умудрился не растратить? — А некогда было. Работал (улыбается).   — Почему такси? Как выбрал направление? — Я любил машины. Всегда мечтал, чтоб у меня была своя. Это моя «болезнь» – машины. А транспортные перевозки всегда и везде будут востребованы.   — Долго решался? — Прежде чем что-то делать, я долго думал, читал, собирал информацию, изучал, проводил маркетинговые исследования.   — А как вообще принимаешь решение? Думать же можно бесконечно. Как определить момент, когда прекращаешь думать и начинаешь действовать? — Сначала четкий математический расчет, бизнес — план, учёт всех рисков, и после этого, когда я уверен, что это правильное решение, начинаю действовать. Как музыкант я остро ощущаю фальшь. То же самое в жизни. Вот делаю что-то и понимаю: не то. Как будто я играю, и то ли нота фальшивая, то ли тональность надо поменять. Где-то фальшивит – и все. А когда у меня идет все правильно…   — Аккорд «чистый» получается? — Да и мажорный. Я член московского областного транспортнго союза. В наш союз входит более 100 перевозчиков по всей Московской области, также представители ГИБДД, транспортная инспекция, депутаты разного созыва. Мы в рамках нашего союза очень тесно сотрудничаем с министром транспорта Московской области Александром Зайцевым.   — Сколько в планах у тебя машин по Воскресенску? — Сейчас 16 машин, а в планах до 50-ти.   — Часто аварии происходят? — Ни без этого. К нам каждый день приходит по 7-10 человек. Мы их очень тщательно отбираем. Порой, один из десяти проходит отбор. А бывает и ни одного. Мы смотрим, чтобы они внешне выглядели прилично, культурными были, чтобы они следили за машиной, аккуратнее ездили. Это приводит к успеху. От этого и аварий гораздо меньше. У нас как? Приняли нового водителя. Прошел все тесты-собеседования, прочитал инструктаж, садится за руль вместе с главным механиком и едет по городу…   — Как экзамен? — Да. И только после этого «экзамена» к нам можно попасть. А если он три месяца безаварийно проездит, то главный механик, который «экзамен принимал» за это солидную премию получит.   — А водитель? — Водитель зарплату за это получает (смеется). По статистике, если в такси слишком много аварий, значит, у них в компании – не четко поставлена работа.   — Расскажи, пожалуйста, про вашу автоматизацию. Она сразу бросилась в глаза. — Год назад мы перешли на программу, которую тестировали еще в Егорьевске. До этого были рации. Сейчас отказались от раций, перешли на навигаторы, в которые закачана наша программа, Которую я писал 3 года.   — Сам??? — Целая команда.   — Почему не купили? — Во-первых, она для меня дешевле обошлась. Во-вторых, открыл дополнительный бизнес, «Автоматизация службы такси», также эту программу мы предлагаем купить другим службам такси.   — Как она работает? — Поступил звонок. Диспетчер занес адрес, который попал в систему. Система выбрала сама ближайшую машину, отправила заказ водителю. Он принял вызов, отобразился в системе желтым цветом, обозначающим, что он занят. Как только он подъехал, заказчик получает sms-уведомление. Когда пассажир сел, водитель нажимает «посадка», а когда приехал – «завершить». В этот момент клиенту приходит смс, где указана цена поездки, а в систему поступает информация, что машина свободна. Диспетчер видит весь процесс на экране. Какие машины свободны, какие заняты, какие где находятся. У нас встроена система GPS-Глонасс. Вся работа диспетчеров записывается на видеонаблюдение, все звонки: входящие, исходящие — для улучшения качества работы сотрудников записываются. У нас самый современный компьютеризированный диспетчерский центр, что позволяет предоставлять нашим любимым пассажирам – высокое качество обслуживания.   — Когда устаешь, как восстанавливаешь силы? — Первое, что мне нужно сделать, — вкусно поесть и побыть на природе. Это очень помогает. Ну а потом продолжаю работать.   — Спортом занимаешься? — Да я вообще спортсмен! (Смеется) В юности несколько лет ходил в спортзал, занимался в тренажерном зале, плавал, играл в волейбол. Сейчас уже два года хожу в бассейн. Отвлекаешься от всего.   — У тебя есть братья-сестры? — Да, два брата. Андрей и Валерий.   — Женат? — Нет.   — Какие планы на будущее? Что дальше? — Сейчас меня уже тянет больше помогать другим. Я на своем сайте открыл два раздела:   1) Автоматизация диспетчерской службы такси; 2) Бизнес-такси «под ключ». Я готов поделиться своими знаниями, опытом c начинающими предпринимателями. Это интересно.   Недавно ввели в такси новую услугу: SMS-заказ от «TAXI-CITY 24». Достаточно просто отправить пустое SMS на номер, наш оператор вам сразу перезвонит для оформления заказа. Планирую работать с водителями по безналу, через сотовый телефон и киви-кошелек. Также в планах в «TAXI-CITY24» в ближайшем будущем будет очень много дополнительных услуг, пополнение парка на 10 машин (марки машин приятно удивят наших пассажиров). Также произойдет плановая модернизация программы, специальная программа для «таксистов-частников» (это отдельная тема), таких условий никто еще не предлагал и много скидок, также на сегодняшний день для наших пассажиров действует – каждая 10 поездка скидка 50 рублей.     Беседовал Николай Саунин  

Добавить комментарий