Реклама
Железная дорога-зона повышенной опасности! Общество

Железная дорога-зона повышенной опасности!

Призываем граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов ЖД транспорта, беречь свою жизнь и предупреждать об угрозах окружающих.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: Не находитесь в непосредственной близости от железной дороги в наушниках!

Переходя через пути, будьте предельно внимательны и осторожны.

Помните, что машинист, заметив человека на путях, не может остановить состав мгновенно – длина тормозного пути поезда составляет около 1000 метров.

Опасно залезать на вагоны: рабочее напряжение контактной сети равно 27 тысячам вольт. При приближении к проводам на расстояние меньше, чем 2 метра, может возникнуть электрическая дуга между телом человека и проводом, и человек получает электротравму, которая почти всегда приводит к смертельному исходу.

Ни в коем случае не подлезайте под стоящим поездом и через сцепку вагонов. Состав может тронуться в любой момент, что практически неминуемо приведет к тяжелым травмам.






ФОТО: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО



Железная дорога-зона повышенной опасности! Общество Призываем граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов ЖД транспорта, беречь свою жизнь и предупреждать об угрозах окружающих.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: Не находитесь в непосредственной близости от железной дороги в наушниках!

Переходя через пути, будьте предельно внимательны и осторожны.

Помните, что машинист, заметив человека на путях, не может остановить состав мгновенно – длина тормозного пути поезда составляет около 1000 метров.

Опасно залезать на вагоны: рабочее напряжение контактной сети равно 27 тысячам вольт. При приближении к проводам на расстояние меньше, чем 2 метра, может возникнуть электрическая дуга между телом человека и проводом, и человек получает электротравму, которая почти всегда приводит к смертельному исходу.

Ни в коем случае не подлезайте под стоящим поездом и через сцепку вагонов. Состав может тронуться в любой момент, что практически неминуемо приведет к тяжелым травмам.






ФОТО: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО



Добавить комментарий