Реклама
Как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей вы ошиблись в реквизитах Официальная информация

Как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей вы ошиблись в реквизитах

Как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей вы ошиблись в реквизитах

Большинство родителей получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста ещё 2 августа. Однако есть и те, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области даёт небольшую инструкцию, как всё исправить.

Если вы ошиблись при указании реквизитов счёта, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребёнка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР.

Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счёта в банке, а не номер карты!

Для справки:

Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на приём.

Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года. Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для её получения не требуется карта платёжной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платёжной системы или банковский счёт (сберкнижку).

Добавить комментарий