Условие для перерасчета платы. Если Вы живете на даче, уехали в отпуск или командировку, можно сэкономить на оплате коммунальных услуг. Перерасчет делается, если один или несколько зарегистрированных в квартире жильцов отсутствуют более пяти календарных дней подряд.
По каким услугам делается перерасчёт?
· обращение с ТКО
· холодное и горячее водоснабжение
· водоотведение
· электроснабжение
· газоснабжение
По этим услугам, исключая обращение с ТКО, перерасчет делается при условии отсутствия индивидуальных счетчиков и технической невозможности их установки.
По каким услугам перерасчет не делается?
При временном отсутствии перерасчет не выполняется за отопление, содержание жилого помещения и услуги на общедомовые нужды (ОДН).
Как подать заявление на перерасчет. Заявление в управляющую организацию или в МосОблЕИРЦ можно подать до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения, приложив документы, подтверждающие продолжительность отсутствия.
Это могут быть копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, ж/д или авиа билеты, счета за проживание в гостинице, справка из садового товарищества и т.д. Документы должны подтверждать факт и срок отсутствия, быть подписаны (за исключением проездных билетов) и заверены печатью, иметь регистрационный номер и дату выдачи.
При отсутствии счётчика также может понадобится акт о технической невозможности его установки. Такой акт можно получить в управляющей или ресурсоснабжающей организации.
Если в квартире установлены счётчики.
Чтобы не переплачивать за время отсутствия, достаточно передать показания счетчиков. При нулевом расходе и начисления будут нулевыми.
Будьте внимательны! Передавать нужно не нули, а текущие показания счетчика.
Передать показания можно:
· на сайте МосОблЕИРЦ через чат-бот или по кнопке «Передать показания онлайн»;
· через личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
· в любом клиентском офисе расчётного центра;
· по телефону контактного центра 8 499 444-01-00.
ФОТО: МосОблЕИРЦ
Условие для перерасчета платы. Если Вы живете на даче, уехали в отпуск или командировку, можно сэкономить на оплате коммунальных услуг. Перерасчет делается, если один или несколько зарегистрированных в квартире жильцов отсутствуют более пяти календарных дней подряд.
По каким услугам делается перерасчёт?
· обращение с ТКО
· холодное и горячее водоснабжение
· водоотведение
· электроснабжение
· газоснабжение
По этим услугам, исключая обращение с ТКО, перерасчет делается при условии отсутствия индивидуальных счетчиков и технической невозможности их установки.
По каким услугам перерасчет не делается?
При временном отсутствии перерасчет не выполняется за отопление, содержание жилого помещения и услуги на общедомовые нужды (ОДН).
Как подать заявление на перерасчет. Заявление в управляющую организацию или в МосОблЕИРЦ можно подать до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения, приложив документы, подтверждающие продолжительность отсутствия.
Это могут быть копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, ж/д или авиа билеты, счета за проживание в гостинице, справка из садового товарищества и т.д. Документы должны подтверждать факт и срок отсутствия, быть подписаны (за исключением проездных билетов) и заверены печатью, иметь регистрационный номер и дату выдачи.
При отсутствии счётчика также может понадобится акт о технической невозможности его установки. Такой акт можно получить в управляющей или ресурсоснабжающей организации.
Если в квартире установлены счётчики.
Чтобы не переплачивать за время отсутствия, достаточно передать показания счетчиков. При нулевом расходе и начисления будут нулевыми.
Будьте внимательны! Передавать нужно не нули, а текущие показания счетчика.
Передать показания можно:
· на сайте МосОблЕИРЦ через чат-бот или по кнопке «Передать показания онлайн»;
· через личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
· в любом клиентском офисе расчётного центра;
· по телефону контактного центра 8 499 444-01-00.
ФОТО: МосОблЕИРЦ