Ежедневно в поликлиники за медицинской помощью обращаются сотни жителей городского округа. Для того чтобы пациенты могли без затруднений попасть к узкому специалисту, получить необходимую помощь в комфортном режиме представителями регионального здравоохранения был разработана лучшая практика «Поликлиника. Перезагрузка».
Доступность и качество работы первичного звена — одна из наиболее чувствительных тем. Об этом не раз говорил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«В здраве важно все — и регистратура, и запись, и оснащение каждого кабинета. Новые медучреждения мы сразу строим именно по такому принципу, а действующие — приводим в соответствие. Для этого запустили проект «Поликлиника. Перезагрузка», суть которого — внедрить единый стандарт и сделать все подмосковные поликлиники более эффективными, доброжелательными, ориентированными на пациента»,— отметил Воробьев.
Не остаются в стороне и врачи. Они получают в рамках реализации данной программы лучшие условия труда, в том числе дополнительные возможности для профессионального роста. Например, в свое время после ремонта во взрослой поликлинике Воскресенска установили новое оборудование: аппараты для рентгенов, УЗИ, офтальмологов, лаборантов и лоров. При этом при «перезагрузке» медучреждений также улучшаются кровли, фасады, внутренняя отделка и инженерные коммуникации.
Стандарт «Поликлиника. Перезагрузка» предусматривает также удобную и понятную навигацию в едином стиле, стенды с нужной информацией. Это и более комфортные зоны ожидания — там можно посмотреть телевизор, выпить кофе и перекусить. Обязательно — отдельный вход к фильтр-боксам.