Реклама
Молодые педагоги успешно работают в гимназии Воскресенска Общество

Молодые педагоги успешно работают в гимназии Воскресенска

В этом учебном году в МОУ «Москворецкая гимназия» начали свою профессиональную деятельность два молодых педагога — Виктория Османова и Дарья Габа. Для них это первый год работы в роли учителей.


Виктория Османова, окончившая педагогический университет в Коломне, пришла в гимназию на должность учителя начальных классов. Она уверена, что ключевым аспектом работы с детьми является постоянное взаимодействие с ними.

«Важно не только обучать, но и спрашивать, беседовать, использовать разнообразные дидактические материалы», — делится Виктория. Она также отмечает, что в её семье есть традиция педагогической деятельности, и она с гордостью продолжает эту династию. Это придаёт ей уверенности и вдохновения в работе.

Дарья Габа, будучи школьницей, не планировала стать учителем, так как считала эту работу крайне сложной и ответственной. Однако, завершив обучение в Государственном университете просвещения, она всё же решила попробовать себя в роли учителя математики.

«Я всегда восхищалась своими школьными педагогами и понимала, что их работа требует большой выдержки и стальных нервов», — рассказывает Дарья. Но когда она вышла на первую педагогическую практику, её восприятие изменилось. «Я поняла, что мне это интересно. Мне нравится работать с детьми и обучать их», — добавляет она.

Обе молодые учительницы отмечают, что в гимназии они получают значительную поддержку от своих более опытных коллег. Это очень важно для них, поскольку в начале карьеры могут возникать различные трудности и вопросы.



ФОТО: Светлана Плотникова



Молодые педагоги успешно работают в гимназии Воскресенска Общество В этом учебном году в МОУ «Москворецкая гимназия» начали свою профессиональную деятельность два молодых педагога — Виктория Османова и Дарья Габа. Для них это первый год работы в роли учителей.


Виктория Османова, окончившая педагогический университет в Коломне, пришла в гимназию на должность учителя начальных классов. Она уверена, что ключевым аспектом работы с детьми является постоянное взаимодействие с ними.

«Важно не только обучать, но и спрашивать, беседовать, использовать разнообразные дидактические материалы», — делится Виктория. Она также отмечает, что в её семье есть традиция педагогической деятельности, и она с гордостью продолжает эту династию. Это придаёт ей уверенности и вдохновения в работе.

Дарья Габа, будучи школьницей, не планировала стать учителем, так как считала эту работу крайне сложной и ответственной. Однако, завершив обучение в Государственном университете просвещения, она всё же решила попробовать себя в роли учителя математики.

«Я всегда восхищалась своими школьными педагогами и понимала, что их работа требует большой выдержки и стальных нервов», — рассказывает Дарья. Но когда она вышла на первую педагогическую практику, её восприятие изменилось. «Я поняла, что мне это интересно. Мне нравится работать с детьми и обучать их», — добавляет она.

Обе молодые учительницы отмечают, что в гимназии они получают значительную поддержку от своих более опытных коллег. Это очень важно для них, поскольку в начале карьеры могут возникать различные трудности и вопросы.



ФОТО: Светлана Плотникова



Добавить комментарий