На портале «Добродел» появились памятки по темам сообщений
«На «Доброделе» жители Подмосковья теперь могут посмотреть подробную информацию по теме сообщения. Это очень удобно, экономит время и позволяет не ошибиться при выборе тематики», – рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
Новая опция доступна на странице классификатора https://dobrodel.mosreg.ru/about?type=classifier и при создании сообщения в личном кабинете на портале. Чтобы узнать, какие сообщения рассматриваются в той или иной категории или подкатегории, нужно нажать на знак вопроса рядом с наименованием темы.
«В работе портала выделены 23 основные категории и 678 подкатегорий, по которым жители могут оставить сообщение. После отправки сообщения за ним закрепляется ответственный исполнитель – ведомство, муниципалитет или учреждение. А качество решения проблемы контролируют в Центре управления регионом Московской области», – добавила Ирина Каклюгина.
Портал «Добродел» был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без бумажной волокиты. На портале «Добродел» зарегистрировано свыше 2,1 миллиона пользователей, еще более 800 тысяч используют мобильное приложение.
Источник: пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области