Окна
Названы самые необычные заявки жителей Воскресенска в областную диспетчерскую службу

Названы самые необычные заявки жителей Воскресенска в областную диспетчерскую службу

Названы самые необычные заявки жителей Воскресенска в областную диспетчерскую службу

Названы самые необычные заявки жителей Воскресенска в областную диспетчерскую службу

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 12 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

— ненадлежащее содержание общедомовых приборов учёта коммунальных ресурсов;

— отсутствие в МКД ОДПУ;

— незаконное проживание людей в местах общего пользования (в том числе на чердаках);

— замена смесителя с душем;

— замена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта;

— замена трубопроводов холодного водоснабжения из стальных труб;

— устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов;

— устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах;

— замена полотенцесушителя (готового хромированного);

— выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку;

— замена автомата;

— установка индивидуального прибора учёта.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/.  Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Источник: газета «Наше слово»

Добавить комментарий