Реклама
Почта России ускоряет инновации: новая микроархитектура позволяет запускать продукты и сервисы в несколько раз быстрее Общество

Почта России ускоряет инновации: новая микроархитектура позволяет запускать продукты и сервисы в несколько раз быстрее

Почта России модернизировала информационную систему, на которой работают почтовые отделения. Обновление позволило перестроить систему на сервисную архитектуру, что кратно ускорит развитие существующих продуктов и запуск новых.


Основное преимущество модернизированной системы — автономность блоков. Теперь Почта России сможет внедрять новые функции сразу по готовности изменений. Благодаря обновлённой Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС) компания также реализовала первый этап импортозамещения — замену ядра системы на отечественные продукты.

Модернизация системы увеличила скорость выполнения некоторых типовых операций. Среднее время обслуживания клиентов сократилось в два раза.

«Мы смогли кардинально ускорить процесс внедрения новых продуктов и обновления сервисов, что открывает перед нами новые возможности для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Кроме того, это важный шаг в сторону укрепления нашей технологической независимости», — отметил заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Ильин.





Почта России ускоряет инновации: новая микроархитектура позволяет запускать продукты и сервисы в несколько раз быстрее Общество Почта России модернизировала информационную систему, на которой работают почтовые отделения. Обновление позволило перестроить систему на сервисную архитектуру, что кратно ускорит развитие существующих продуктов и запуск новых.


Основное преимущество модернизированной системы — автономность блоков. Теперь Почта России сможет внедрять новые функции сразу по готовности изменений. Благодаря обновлённой Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС) компания также реализовала первый этап импортозамещения — замену ядра системы на отечественные продукты.

Модернизация системы увеличила скорость выполнения некоторых типовых операций. Среднее время обслуживания клиентов сократилось в два раза.

«Мы смогли кардинально ускорить процесс внедрения новых продуктов и обновления сервисов, что открывает перед нами новые возможности для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Кроме того, это важный шаг в сторону укрепления нашей технологической независимости», — отметил заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Ильин.





Добавить комментарий