Преимущества подачи жалобы по телекоммуникационным каналам связи
Электронный документооборот значительно упрощает и оптимизирует взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами.
Теперь у налогоплательщиков есть возможность подать по телекоммуникационным каналам связи (далее — ТКС) жалобы на ненормативные акты, либо действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов.
Преимуществами такого способа являются:
— оперативность доставки поданных документов,
— возможность получения в электронном виде решения по жалобе (апелляционной жалобе), подписанного электронно-цифровой подписью,
— без ожидания доставки почтовой корреспонденции
— простота подачи жалобы обеспечивает специальное программное обеспечение, разработанное для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, предусматривающее все необходимые поля для заполнения.
Формат и порядок направления жалобы (апелляционной жалобы) в вышестоящий налоговый орган утвержден Приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@.
Жалоба (апелляционная жалоба) подписывается усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота по ТКС в тот налоговый орган, чей ненормативный акт (действия (бездействие) должностных лиц) обжалуется.
ИФНС России по г. Воскресенску