Как сообщает сайт «Государственная жилищная инспекция Московской области», Воскресенск вошел в тройку муниципалитетов, которые стали лидерами по снижению количества жалоб жителей на топовую проблему неработающих лифтов в многоквартирных домах.
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 304 заявки жителей городского округа Воскресенск, поступивших через Единую диспетчерскую службу. Более 130 заявок были выполнены и закрыты.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 21%.
Воскресенск сумел показать второй результат в области по вопросу устранения неисправности лифтового оборудования. Также наивысшие темпы снижения были зафиксированы в таких категориях, как отремонтировать подъезд и обеспечить функционирование системы отопления в квартире. При этом коммунальные службы подвели с уборкой от мусора и грязи в подъезде. В этой категории было наибольшее количество обращений — 35.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это поможет оперативнее решить жилищно-коммунальные проблемы. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает сам заявитель.
Источник: стевое издание «Наше слово»