В доме №1/18 по улице Андреса в микрорайоне Лопатинский произошёл засор канализации. Жители направили заявку на «Добродел» с просьбой прочистить трубу.
На заявку оперативно отреагировала управляющая компания «Наш Дом-Воскресенск». Сотрудники приехали на место и провели работы по прочистке системы водоотведения. На данный момент всё работает в штатном режиме.
Отметим, что благодаря внедренным в Подмосковье управленческим и коммуникационным ресурсам управляющие организации имеют возможность оперативно получать и отрабатывать все заявки, поступающие от жителей многоквартирных домов. В этом им круглосуточно помогают специалисты Центра управления регионом, где аккумулируются заявки жителей из всех возможных источников — из официальных обращений в органы власти, с портала «Добродел», в том числе его раздела «Единая диспетчерская служба», горячих линий министерств и ведомств и даже из социальных сетей.
В доме №1/18 по улице Андреса в микрорайоне Лопатинский произошёл засор канализации. Жители направили заявку на «Добродел» с просьбой прочистить трубу.
На заявку оперативно отреагировала управляющая компания «Наш Дом-Воскресенск». Сотрудники приехали на место и провели работы по прочистке системы водоотведения. На данный момент всё работает в штатном режиме.
Отметим, что благодаря внедренным в Подмосковье управленческим и коммуникационным ресурсам управляющие организации имеют возможность оперативно получать и отрабатывать все заявки, поступающие от жителей многоквартирных домов. В этом им круглосуточно помогают специалисты Центра управления регионом, где аккумулируются заявки жителей из всех возможных источников — из официальных обращений в органы власти, с портала «Добродел», в том числе его раздела «Единая диспетчерская служба», горячих линий министерств и ведомств и даже из социальных сетей.