v-uralhime-sostojalas-proforientacionnaja-konferencija-dlja-shkolnikov-a62f6f9 Новости компаний

В «УРАЛХИМе» состоялась профориентационная конференция для школьников

В «УРАЛХИМе» состоялась профориентационная конференция для школьников

Россия, Москва – 16 мая 2013 г. Компания «УРАЛХИМ» организовала в своем московском офисе II профориентационную конференцию «Ступени к профессии», которую посетили 30 учащихся 7-11 классов московского центра образования №1485 (ГБОУ ЦО № 1485). В мероприятии приняли участие руководители компании «УРАЛХИМ», химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, НПО «УНИХИМТЕК», представители департамента образования города Москвы и ГБОУ ЦО № 1485.

Конференция проходила в интерактивном формате. Руководители компании рассказали учащимся о роли химической промышленности в развитии индустриального сектора России и особенностях организации бизнеса в крупном химическом холдинге. Конференция вызвала у школьников живой интерес. Они активно участвовали в дискуссии с руководителями компании «УРАЛХИМ» об особенностях и перспективах производства минеральных удобрений. Далее дети приняли участие в проекте «В будущее вместе», в рамках которого им было предложено презентовать то, как они представляют себе развитие компании «УРАЛХИМ» в долгосрочной перспективе. По окончанию конференции все учащиеся получили в подарок «наборы юного химика» и сувениры, а самые активные были награждены дополнительными призами.   В рамках конференции также прошел круглый стол, в ходе которого обсуждались итоги и перспективы профориентационной образовательной модели «Школа-вуз-наука-предприятие». Участники отметили, что партнерство между школой № 1485, МГУ имени М.В. Ломоносова, компанией «УРАЛХИМ» и НПО «УНИХИМТЕК» дало успешный старт решению проблем подготовки квалифицированных кадров для химической отрасли, и в дальнейшем оно позволит значительно повысить эффективность образования. По итогам круглого стола было принято решение одобрить взаимодействие школы № 1485 с МГУ, ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» и НПО «УНИХИМТЕК», направленное на повышение эффективности химического образования учащихся и подготовку кадров для инновационных отраслей экономики России и города Москвы. Также были намечены направления для будущих перспективных совместных проектов в сфере образования.   Дмитрий Коняев, Генеральный директор ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»: «Мы заинтересованы в квалифицированных кадрах, поэтому сотрудничество с образовательными учреждениями является для нас приоритетным направлением работы. Сегодня дети много узнали и о химическом производстве, и о том, как работает наша компания. Уверен, кому-то из них это поможет в будущем определиться с выбором профессии».     Дмитрий Осипов, Заместитель Председателя Совета директоров ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»: «Знать химию полезно не только тем, кто планирует связать свою жизнь с наукой. Преимущество естественнонаучного образования в том, что оно учит системному логическому мышлению и широте взглядов. Эти качества очень важны, в том числе, и в бизнесе».   Валерий Лунин, декан химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова: «Химия – не просто предмет для изучения в школе или в вузе, но и важнейшая часть материальной культуры нашего общества. Готовить высококвалифицированные кадры в этой сфере нужно начинать уже со школьной скамьи. Я очень рад, что проекты «УРАЛХИМа» в сфере профессионального химического образования нацелены именно на это».   Светлана Беспалова, директор ГБОУ ЦО № 1485: «Мы благодарны компании «УРАЛХИМ» за предоставленную нашим ученикам возможность поближе познакомиться с химическим производством и увидеть изнутри, как работает крупная промышленная компания».    «УРАЛХИМ» уже не первый год тесно сотрудничает с образовательными учреждениями различного уровня. Конференция «Ступени к профессии» состоялась в рамках городского инновационного проекта «Интегративная модель профориентационного естественнонаучного образования школьников «Школа-вуз-наука-предприятие» как основа подготовки специалистов для высокотехнологичных отраслей экономики».     Департамент по связям с общественностью ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

 

Добавить комментарий