Реклама
Воскресенск – один из лидеров по числу редких заявок в Единую диспетчерскую службу Подмосковья Общество

Воскресенск – один из лидеров по числу редких заявок в Единую диспетчерскую службу Подмосковья

Воскресенск – один из лидеров по числу редких заявок в Единую диспетчерскую службу Подмосковья Общество

Воскресенск – один из лидеров по числу редких заявок в Единую диспетчерскую службу Подмосковья

Воскресенск вошёл в десятку подмосковных муниципалитетов с самыми необычными заявками в подмосковную Единую диспетчерскую службу по результатам 2021 года.

Рейтинг составила Государственная жилищная инспекция. Ведомство контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Большая часть жалоб относится к пяти из них: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования». Однако есть и категории, заявки по которым в течение года поступили не более одного раза.

В Воскресенске таких уникальных заявок было две: «Запах канализации в подъезде» и «Холод в подъезде». Учитывая наши местные реалии, удивительно, что их две, а не больше.

Первое место по числу редких заявок у Люберец, здесь их пять: «Обработка квартир от грызунов и насекомых»,  «Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома», «Течь вводного крана», «Вибрация кабины лифта при движении», «Неработающие кнопки в блоке управления лифтом».

Редакция «ВосИнфо»

Добавить комментарий