Реклама
Жители Воскресенска стали меньше обращаться в ЦУР по жилищным вопросам Общество

Жители Воскресенска стали меньше обращаться в ЦУР по жилищным вопросам

Количество обращений от воскресенцев, касающихся содержания многоквартирных домов, по сравнению с прошлыми неделями сократилось на 15%.

По данным Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом за прошлые семь дней было отработано 476 заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу.

«К примеру, управляющая организация АО «УО «Наш дом – Воскресенск» обеспечила работу системы теплоснабжения дома № 5 в Юбилейном переулке. А ООО «УК Мицар» устранило неисправности лифтового оборудования в доме № 10 по улице Энгельса»,– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего люди просили провести в своих домах такие виды работ, как наладка системы отопления в квартире. Таких заявок было 95 заявок. Тем, кому не хватало тепла в доме или оно не соответствовало нормативным требованиям было — 60 обращений. В пределах двух-трех десятков сообщений касалось уборки в подъезде, восстановления освещения входной группы и ремонт дверей в местах общего пользования.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий