Реклама
Битва за тепло! Куда обращаться при проблемах с отоплением Общество

Битва за тепло! Куда обращаться при проблемах с отоплением

Битва за тепло! Куда обращаться при проблемах с отоплением

В Подмосковье начался отопительный сезон, тепло дали во все социальные объекты и жилые дома. Если теплоснабжение нарушается, сообщить об этом следует как можно скорее, заявил «Радио 1» руководитель центра «ЖКХ контроль» Московской области Валерий Мамчур. Он также рассказал, куда и как следует жаловаться на проблемы с отоплением.

«Каждому жителю необходимо знать контакты организации, которая обслуживает его дом. В большинстве случаев это управляющие компании. И необходимо знать номер диспетчера своей УК, номер офиса. Кроме того, социально ориентированные компании всегда имеют группы в соцсетях и чаты в мессенджерах. Они сейчас пользуются наибольшей популярностью. Первая организация, которая должна отвечать за благополучие дома и обеспечивать жильцов всеми ресурсами, в том числе отоплением, – это эксплуатирующая организация. Поэтому перво-наперво надо обратиться в свою УК», – сказал Мамчур.

Если управляющая компания не решает проблему, о ситуации следует сообщить в Госжилинспекцию.

«Инспекторы обязаны приехать, измерить температуру в батарее, в помещении, и если есть нарушение, управляющей компании будет выдано предписание всё исправить», – пояснил собеседник «Радио 1».

Для решения проблемы можно привлечь и общественников

«Не надо забывать и об общественных организациях, таких, как «ЖКХ контроль». У нас тоже есть и горячая линия, и прямые телефоны в каждом муниципалитете. Работа наших экспертов-профессионалов направлена на помощь людям», – напомнил Валерий Мамчур.

Помочь может и пост в соцсетях.

«Можно устроить общественное порицание: разместить пост в наиболее читаемых в муниципалитете сообществах в соцсетях – там пожаловаться, что в таком-то доме холодно и УК ничего не предпринимает. Помимо общественного резонанса, такой пост может обратить на себя внимание такого органа, как прокуратура, которая мониторит все соцсети и все посты. Прокуратура может выйти на проверку как по обращению граждан, так и по мониторингу. Так что после размещения поста вам могут позвонить из прокуратуры, уточнить информацию. И если факты будут подтверждены, будет организована внеплановая проверка. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее», – сказал Мамчур.

Он добавил, что в Подмосковье о проблеме с отоплением можно также сообщить в Единую службу 112: диспетчеры сами свяжутся с нужными службами.

«Так что пускай наши граждане не переживают: они никогда не останутся в беде. Самое главное – вовремя сообщить о проблеме», – подытожил Валерий Мамчур.

Источник: Радио 1

Добавить комментарий