Компания продолжает масштабное обновление подвижного состава. На третий Московский центральный диаметр поступил еще один поезд современной модификации «Иволга» 4.0, став девятым на диаметральных маршрутах МЦД-3.
Сегодня в парке диаметральных поездов МЦД-3 находится 28 составов «Иволга». Российские поезда этого семейства созданы специально для работы на маршрутах Московских центральных диаметров по заказу Правительства Москвы и в условиях пригорода.
«Мы продолжаем обновлять подвижной состав, он становится все более современным и отвечающим самым высоким требованиям наших пассажиров, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Сегодня на маршрутах МЦД курсируют уже порядка 70 «Иволг» различных серий, и все чаще там можно видеть поезда самых последних поколений. Так, в мае на третий диаметр вышла первая «Иволга 4.0», и спустя всего четыре месяца этих составов на D3 уже девять. До конца года планируем полностью обновить поезда на диаметре».
Внутри кресла в новом дизайне с откидными подлокотниками и ежевичными подголовниками, поручни с «теплым» покрытием и мягкими подвесными ручками, зарядные устройства различных типов.
Оптимальную атмосферу в салоне обеспечивает подстраивающаяся под температуру система климат-контроля и адаптивное освещение – бодряще яркое с утра и успокаивающе мягкое вечером.
Дополнительные информационные табло и экраны позволяют еще легче ориентироваться в пути и не пропустить нужную остановку.
ФОТО: АО «Центральная ППК»
Компания продолжает масштабное обновление подвижного состава. На третий Московский центральный диаметр поступил еще один поезд современной модификации «Иволга» 4.0, став девятым на диаметральных маршрутах МЦД-3.
Сегодня в парке диаметральных поездов МЦД-3 находится 28 составов «Иволга». Российские поезда этого семейства созданы специально для работы на маршрутах Московских центральных диаметров по заказу Правительства Москвы и в условиях пригорода.
«Мы продолжаем обновлять подвижной состав, он становится все более современным и отвечающим самым высоким требованиям наших пассажиров, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Сегодня на маршрутах МЦД курсируют уже порядка 70 «Иволг» различных серий, и все чаще там можно видеть поезда самых последних поколений. Так, в мае на третий диаметр вышла первая «Иволга 4.0», и спустя всего четыре месяца этих составов на D3 уже девять. До конца года планируем полностью обновить поезда на диаметре».
Внутри кресла в новом дизайне с откидными подлокотниками и ежевичными подголовниками, поручни с «теплым» покрытием и мягкими подвесными ручками, зарядные устройства различных типов.
Оптимальную атмосферу в салоне обеспечивает подстраивающаяся под температуру система климат-контроля и адаптивное освещение – бодряще яркое с утра и успокаивающе мягкое вечером.
Дополнительные информационные табло и экраны позволяют еще легче ориентироваться в пути и не пропустить нужную остановку.
ФОТО: АО «Центральная ППК»