Между Москвой и Рязанью начал курсировать новый поезд ЭП2Д с возможностью выхода на низкие платформы. Он заменил ещё один арендованный состав на обычных пригородные маршрутах.
В поездах этой серии удобные кресла, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, USB-разъемы для зарядки гаджетов в пути. Головные вагоны оборудованы для людей с ограниченными возможностями: у входных дверей возле кабины машиниста установлены подъемники, а в салоне — крепления для инвалидных колясок. Просторные туалетные комнаты в первом и последнем вагонах также приспособлены для маломобильных пассажиров. Все информационные таблички продублированы шрифтом Брайля.
Оставшийся четвертый поезд на этом маршруте планируется заменить на ЭП2Д до конца 2024 года. Таким образом, весь парк электропоездов, курсирующих от Москвы до Рязани на неэкспрессных маршрутах, будет обновлен.
ФОТО: АО «Центральная ППК»
Между Москвой и Рязанью начал курсировать новый поезд ЭП2Д с возможностью выхода на низкие платформы. Он заменил ещё один арендованный состав на обычных пригородные маршрутах.
В поездах этой серии удобные кресла, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, USB-разъемы для зарядки гаджетов в пути. Головные вагоны оборудованы для людей с ограниченными возможностями: у входных дверей возле кабины машиниста установлены подъемники, а в салоне — крепления для инвалидных колясок. Просторные туалетные комнаты в первом и последнем вагонах также приспособлены для маломобильных пассажиров. Все информационные таблички продублированы шрифтом Брайля.
Оставшийся четвертый поезд на этом маршруте планируется заменить на ЭП2Д до конца 2024 года. Таким образом, весь парк электропоездов, курсирующих от Москвы до Рязани на неэкспрессных маршрутах, будет обновлен.
ФОТО: АО «Центральная ППК»