Реклама
ФНС России открыта для налогоплательщиков Официальная информация

ФНС России открыта для налогоплательщиков

ФНС России открыта для налогоплательщиков

В целях повышения информационной открытости работы, а также выработки единой правоприменительной практики, на сайте ФНС России(www.nalog.ru) размещены интернет-сервисы «РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБАМ» и «УЗНАТЬ О ЖАЛОБЕ»

Сервис «РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБАМ» создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. В сервисе указанная информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Сервис позволяет ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения и увидеть, какого рода решения принимались вышестоящим налоговым органом по тем или иным спорным ситуациям.

Сервис «УЗНАТЬ О ЖАЛОБЕ» создан ФНС России в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования налогоплательщиков налоговых агентов о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

С помощью указанного сервиса можно получить следующую информацию:

· дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

· срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

· информация о продлении срока рассмотрения обращения;

· реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);

· статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

· сведения о результате рассмотрения обращения.

Таким образом, с помощью сервиса «УЗНАТЬ О ЖАЛОБЕ» каждый налогоплательщик может узнать о том, на каком этапе рассмотрения находится жалобы.

Причем, информация об обращении налогоплательщика хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления жалобы и до истечения года с момента его поступления.

Кроме того сообщаем, что в соответствии с Приказом ФНС РФ от 20.12.19 №ММВ-7-9/645@ утверждена новая форма жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядке представления жалобы (апелляционной жалобы ) и направления решений по ним в электронной форме.

ИФНС России по г. Воскресенску

Добавить комментарий