Реклама
ИвановЪ и партнёры: «Мы заботимся о наших клиентах» Новости компаний

ИвановЪ и партнёры: «Мы заботимся о наших клиентах»

ИвановЪ и партнёры: «Мы заботимся о наших клиентах»

Времена садовых товариществ, похоже, окончательно ушли в прошлое. Люди, выезжая за город, теперь предпочитают нежиться на солнышке и ухаживать, максимум, за газоном, а не проводить время на грядках с картошкой. На первый план ныне выходят одновременно компактные и комфортабельные дачные посёлки. На данный момент под чутким руководством компании «Ивановъ и Партнёры» развивается несколько таких и в Воскресенском районе.

Почему возможность иметь загородную недвижимость становится доступной для всё большего количества людей, в интервью нашей газете рассказали директор этой компании Илья Иванов и руководитель отдела рекламы Иван Миронов.

— Мы используем различные способы рекламы для привлечения клиентов, стараемся творчески подходить к этому вопросу, удивлять людей. – начал беседу Иван Миронов. — Первая масштабная попытка в этом направлении – мы разрисовали автобусные остановки на бетонном кольце. Заметив, что они зачастую находятся в неважном состоянии, мы наняли граффитистов, которые разработали интересные макеты, например, вместо сидений там как будто находится диван, стоит книжная полка, и отдельная доска для объявлений. Помимо обычной «наружки», баннеров и прочего, сарафанное радио было создано таким вот образом. Сейчас мы создаем арт-объекты при поселках, например, лодочка из листьев, или гриб, который находится в поселке в д. Цибино. Он очень приглянулся людям, постоянно можно наблюдать около него желающих пофотографироваться.   — Что подтолкнуло Вас заняться столь сложным и конкурентным рынком загородной недвижимости? Как Вы вошли в этот сегмент? – вопросы уже Илье Иванову. — Когда-то давно я купил площадь земли, а позже намеревался его перепродать. Однако, в мои планы вмешался кризис, и большой кусок земли был никому не нужен. Пришлось заниматься этой землей самому, проявлять фантазию, и это вылилось в такой бизнес.   — Планируется ли охватить другие направления помимо Новорязанского шоссе? Мы активно развиваемся по этому направлению, т.к. успех зависит от нас –это приоритет и планируем в следующем году выйти в Клинский район.   — Какие факторы являются основными при выборе места строительства того или иного поселка? — В первую очередь, это транспортная доступность, а также окружающая среда, например в Лебедином это – лес и озеро. Отличное место, никто не станет покупать участок рядом со свалкой. Важно наличие магазинов, хорошие люди вокруг – тоже фактор!   —  В Вашем реестре сейчас несколько разноплановых поселков. Особенность поселка определяет его название? — Один из аспектов работы – творчество. Разработка названий, арт-объектов, всё это разрабатывается в коллективе. Если необходимо придумать название поселку, мы берем его характеристики и подбираем варианты. Неудачные отбрасываются по принципу «было-не было», а также по ассоциативным соображениям. Из всего этого и остаются те, которые мы потом используем.  

ИвановЪ и партнёры: «Мы заботимся о наших клиентах» Новости компаний

  — На какие аспекты чаще обращают внимание покупатели при выборе поселка, участка? Насколько важную роль в выборе играют инфраструктура и архитектура поселка? — В первую очередь – это место, в котором находится поселок. Мы, в свою очередь, можем предложить лучшие варианты. Второй аспект – это качественные условия, люди не хотят оказаться в поле брошенными.  Мы несём нелегкое бремя эксплуатации посёлка. В эконом классе так никто не делает, ведь это сложно, экономически невыгодно и приходится нести ответственность за свою деятельность. Проще уйти и пусть люди сами «ковыряются».   — Многие люди сейчас могут позволить иметь участок в таком поселке? Кто угодно, особенно в Ручейном. С кредитом от Сбербанка участки в этом поселке – очень достойное предложение: от 400 т.р. с первоначальным взносом от 60 т.р., если брать рассрочку на 10 лет, то в месяц получается оплата в размере 4-х т.р.. Человек в месяц тратит на сигареты порядка двух тысяч рублей, а если вместе с пивом, то все четыре – можно отказаться от пива и сигарет и купить себе здоровый образ жизни рядом с лесом и озером.   — Для покупателей важна не только стоимость поселка, но и стоимость владения. Сколько в среднем обходится содержание коттеджного поселка? — Тысяча рублей в месяц. Для более дорогих поселков мы сделали полторы тысячи по причине того, что там больше территории общего пользования. Например, в Лебедином будет пляж и причал, и за ними нужно будет следить, обслуживать. В этих деньгах заложено только обслуживание поселка: ни больше, ни меньше.   — Каковы конкурентные преимущества Вашей компании на рынке недвижимости? — Мы сами выбираем места под строительство, нам их не навязывают, мы делаем свою работу качественно, ведем эту работу до последнего и не бросаем, у нас в каждом поселке есть своя изюминка. По этим критериям я могу сделать вывод, что мы просто лучшие.

Мы не гонимся за деньгами. Я считаю, что деньги – это вознаграждение деятельности, благодарность людей, и если ты делаешь достаточно для людей, то они тебя отблагодарят. Нельзя переступать эту грань. Доказательство этому – положительные отзывы наших клиентов на нашем сайте в интернете.

Добавить комментарий