Реклама
Не говорите «да», чтобы вас не обокрали Происшествия

Не говорите «да», чтобы вас не обокрали

Не говорите «да», чтобы вас не обокрали

Один из самых популярных сейчас видов телефонного мошенничества — звонки роботов с попыткой записать согласие с чем-либо. Делается это для того, чтобы впоследствии войти в интернет-банк абонента либо подтвердить транзакцию.

«Их интересует, чтобы вы на какой-то вопрос ответили словом „да“, — поясняет директор по развитию бизнеса в российском представительстве компании Check Point Software Technologies Дмитрий Титков. — Я сам сталкивался с тем, что звонил робот и произносил: „Дмитрий Алексеевич?“ Если ответить не „да“, а что-то другое, он говорит: „Я вас не понимаю. Дмитрий Алексеевич?“ То есть пытается подвести к нужному ответу».

Крупные банки активно внедряют биометрию для идентификации клиентов, задействуют искусственный интеллект для проведения и подтверждения некоторых операций. И голосовое согласие человека может помочь мошенникам похитить деньги со счёта вкладчика.

При таком способе мошенничества звонят и живые люди, сообщил «360» эксперт в области информационной безопасности Александр Власов. Нередко они якобы пытаются уговорить человека купить что-либо ненужное. Например, Власову предлагали приобрести систему управления предприятием. Записав разговор, из него вычленяют слова «да» и «нет». А затем подменяют номер для звонка в банк и используют запись в разговоре с банк-роботом для подтверждения платежа.

Источник: телеканал 360

Добавить комментарий