Реклама
Сигналы от жителей Воскресенска на холод в квартирах и нестабильное горячее водоснабжение увеличивается Общество

Сигналы от жителей Воскресенска на холод в квартирах и нестабильное горячее водоснабжение увеличивается

По прежнему самым эффективным способом решить проблемы по неполноценному оказанию жилищно-коммунальных услуг является отправление заявки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Для того, чтобы быстрее был дан ответ и решен конкретный вопрос классификатор тем по горячему водоснабжению был увеличен.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы не так давно значительно расширили классификатор работ. Число связанных с ГВС категорий увеличено с 5 до 9», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В 2023 году, по данным Госжилинспекции, лидером среди всех категорий является «Приведение параметров давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями». В число самых популярных тем входят также «Обеспечить подачу горячей воды в квартиру» и «Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением».

Наибольшее количество  сигналов в этих категориях с начала года в муниципальных образованиях с населением от 100 до 200 тысяч человек поступило в ведомство от жителей Воскресенска.

Напомним, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75 градусов. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5 градусов, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3 градуса. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

«Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

2 комментария для “Сигналы от жителей Воскресенска на холод в квартирах и нестабильное горячее водоснабжение увеличивается

  1. В квартире очень холодно .Батареи еле теплые.Примите меры .Квартплата всё повышаеться,крыша дырявая ..за что платить .В подъезде не убирают.За что платим?

Добавить комментарий