oao-centralnaja-ppk-stremitsja-povysit-dostupnost-prigorodnoj-passazhirskoj-infrastruktury-7ef9421 Официальная информация

ОАО «Центральная ППК» стремится повысить доступность пригородной пассажирской инфраструктуры

oao-centralnaja-ppk-stremitsja-povysit-dostupnost-prigorodnoj-passazhirskoj-infrastruktury-7ef9421 Официальная информация

ОАО «Центральная ППК» стремится повысить доступность пригородной пассажирской инфраструктуры

Приступив 1 января 2006 года к организации пригородных перевозок на Московской железной дороге, компания столкнулась с низким уровнем готовности объектов инфраструктуры для возможности осуществления перевозки маломобильных групп граждан и лиц с ограниченными физическими возможностями.

Отсутствует специализированный подвижной состав для обеспечения доступа маломобильных граждан. Медленными темпами идет обновление объектов инфраструктуры для обеспечения доступа маломобильных групп граждан и лиц с ограниченными физическими возможностями. Поэтому с самого начала своей работы компания совместно с ОАО «РЖД» взяла курс на повышение доступности пригородной инфраструктуры для таких пассажиров.

В том числе, для приобретения билетов пассажирам с ограниченными возможностями по слуху и речи на Московском транспортном узле развивается сеть терминалов самообслуживания. Если в мае 2013 года на 74 остановочных пунктах было установлено 591 билетопечатающий автомат (БПА), то в январе 2014 года таких остановочных пунктов уже 151 и на них установлено 1185 БПА. При этом на каждом остановочном пункте работает консультант, оказывающий помощь в оформлении проездных документов. Кроме того, для таких пассажиров на 20 остановочных пунктах установлены средства визуального оповещения пассажиров. Всего установлено 40 групповых табло и 119 платформенных указателей.
В турникетных комплексах и в билетных кассах установлено 105 ЖК-мониторов, оповещающих о прибытии/отправлении поездов, а также об изменении в расписании движения.

Для пассажиров с ограниченными возможностями по зрению перед входом на объекты пассажирской инфраструктуры обустроено тактильное покрытие. На 170 остановочных пунктах установлена система «автодиктор», оповещающая о прибытии/отправлении поездов и об изменение в расписании движения электропоездов.
177 остановочных пунктов оборудовано пандусами для доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями на платформы. Многофункциональный комплекс конкорс на ст. Мытищи имеет лифт для передвижения людей с ограниченными возможностями.

На головных вокзалах г. Москвы и региональных центров функционируют билетные кассы для маломобильных групп граждан.

С 2015 года и в соответствии с пунктом 5.1.18 «Типовых требований к моторвагонному подвижному составу поездов пригородного сообщения» в каждом вновь строящемся пригородном электропоезде как минимум один вагон должен быть оснащен специальным оборудованием для перевозки маломобильных групп населения.

В связи с этим, головные вагоны новых электропоездов будут оборудованы откидными аппарелями грузоподъемностью 350 кг, что позволит людям с ограниченными возможностями беспрепятственно попасть в вагон. Аппарели размещены в переднем тамбуре головного вагона с обеих сторон. Размеры дверей и проходов в вагонах (не менее 800 мм) будут обеспечивать свободный проезд стандартной инвалидной коляски. В электропоездах будут предусмотрены места для проезда инвалидов в колясках, которые оборудуются ремнями безопасности, специальными креплениями коляски к полу и поручнем. Туалетные комплексы станут приспособлены для пользования людей с ограниченными возможностями. При этом размер туалетных комнат специально рассчитан для беспрепятственного заезда человека на инвалидной коляске.

Пресс-служба ОАО «Центральная ППК»

Добавить комментарий